Ваш ТОП-5 манги
Цитата: DMC
Penguin Brothers
хм )) взял на заметку..
Мой топ коротки, т.к. я читал то манги 4, да и то 2 из них хентайные )) просто на мангу начал подседать совсем недавно, пару дней назад.
Начал я с манги Gantz, так что это будет №1
потом я прочитал Deadman Wonderland (он будет №2), довольно интересно, но не думаю, что лучшее из того, что можно прочитать.
На данный момент просто в поисках хорошей манги, если можешь посоветовать что то, буду очень благодарен
1.Black Butler
2.Angel & Devil
3.Brother x Brother
4.Hey Sensei
5. 666 Satan
Надеюсь, ты спокойно относишься к яою!
2.Angel & Devil
3.Brother x Brother
4.Hey Sensei
5. 666 Satan
Надеюсь, ты спокойно относишься к яою!
1) Не сдавайся
2) Дьявольский эрос
3)Aisaretaino
4)Видоискатель, или Ты мой любовный приз
5)Mamiya Doll House
Много еще, но это самые 5 любимых!
2) Дьявольский эрос
3)Aisaretaino
4)Видоискатель, или Ты мой любовный приз
5)Mamiya Doll House
Много еще, но это самые 5 любимых!
Топ 5:
1.Для тебя во всем цвету(самая самая классная манга)
2.Мое лекарство!(очень интересное, но короткое)
3.Небесный десант(читала только 2 тома!)
4.Готические виды спорта(читала только 3 тома, но довольно интересно)
5.Дъявольский эрос(пошловато, но все равно интересно)
1.Для тебя во всем цвету(самая самая классная манга)
2.Мое лекарство!(очень интересное, но короткое)
3.Небесный десант(читала только 2 тома!)
4.Готические виды спорта(читала только 3 тома, но довольно интересно)
5.Дъявольский эрос(пошловато, но все равно интересно)
Евангелион - замечательная манга на мой взгляд много лучше оригинального сериала, всем кому нравится Ева очень советую.
Берсерк - сейчас читаю очень, очень, очень нравится просто потрясающая история.
Стальной алхимик - великолепная манга по которой снимают великолепное аниме.
Хелсинг - концовочка мне не очень понравилась, а так вещь отличная.
гм... ну, это вобщем то и все манги которые я прочёл на данный момент (несчитая наруто и блича)выбирал их долго и доволен своим выбором всем, кто не читал советую.
Берсерк - сейчас читаю очень, очень, очень нравится просто потрясающая история.
Стальной алхимик - великолепная манга по которой снимают великолепное аниме.
Хелсинг - концовочка мне не очень понравилась, а так вещь отличная.
гм... ну, это вобщем то и все манги которые я прочёл на данный момент (несчитая наруто и блича)выбирал их долго и доволен своим выбором всем, кто не читал советую.
Читала много, но любимые все-таки "Для тебя во всем цвету" и "Цветочки после ягодок"(Сначало парни - потом данго") хотя там дофига читать, прочитала на одном дыхании,особенно интересней читать на английском, потому что ждать переводов мне влом. кто знает ченидь подобное к етому, маякните .
Ой...с чего бы начать!?я прочитала всю мангу из жанра романтика и яой))))и сохну по манге рыцарь вампир,я не ангел,спецкласс А,пятеро*глаза их и губы меня убивают,но потом привыкаеш*,очень нравиться Beaty Pop,еще Сладкая руна))))и много много))))
Я давно читала мангу Кано Миямото "Любовники и Души"(яой). В конце даже расплакалась, очень понравилась завараживающая история, но мне она показалась немного незавершонной! Поэтому в топ 5 любимых манг и не входила!Так вот представте, какова была моя радость вчера ночью, когда оказалась, что я скачала продолжение,"Правила"(Rules)! Cуперская манга!Я даже яоя как такого сильно не замечала!Чувства и мысли героев здесь на первом плане! Продолжение ничуть не хуже!
больно мангу не читаю, ну ток до этих пока руки дошли
Bleach
Naruto
Kimi ni todoke
Fairy tail
Bleach
Naruto
Kimi ni todoke
Fairy tail
1. FaityTail
2. Ane Doki
3. Oh my goddess
4. Zippy ziggy
5. Claymore
ну вот так вот)
2. Ane Doki
3. Oh my goddess
4. Zippy ziggy
5. Claymore
ну вот так вот)
наконец то я прочитала первую мангу) в смысле еще не дочитала... ну наверное поняли что это манга НАРУТО) просто раньше как то не интересовалась, да и к тому же одновременно смотрю и аниме. Так по этой причине не хотела читать мангу, а то когда знаешь что будет, это не интересно потом в аниме. Но не жалею.
Так что пока топ составить не могу поскольку новичок в этом.
Но пусть пока будет хоть одна манга)
1. Наруто
2. ...
3. ...
4. ...
5. ...
Так что пока топ составить не могу поскольку новичок в этом.
Но пусть пока будет хоть одна манга)
1. Наруто
2. ...
3. ...
4. ...
5. ...
1)Блич(пока что осилила 4 тома)
2)Наруто(Тоже не полностью прочитала - всего 7 книг)
3)Тетрадь смерти(4 тома)
4)Магазинчик ужасов
5)Стальная тревога
Ну вот, как то так
2)Наруто(Тоже не полностью прочитала - всего 7 книг)
3)Тетрадь смерти(4 тома)
4)Магазинчик ужасов
5)Стальная тревога
Ну вот, как то так
1. Basilisk
2. Air Gear
3. Afrosamurai
4. Fairy Tail
5. Shaman King
обожаю читать мангу, порой манга бывает получше аниме (например Air Gear) перечитал много, желаю в будущем завести коллекцию печатного переведенного аниме, жаль такого мало
2. Air Gear
3. Afrosamurai
4. Fairy Tail
5. Shaman King
обожаю читать мангу, порой манга бывает получше аниме (например Air Gear) перечитал много, желаю в будущем завести коллекцию печатного переведенного аниме, жаль такого мало
мой топ немного изменился
1) Guntz (бесспорно!!)
2) Berserk (дочитываю)
2) куча юрийных манг (они короткие, так что можно в одно объединить)
3) Vulgar Ghost (очень интересная манга =_= )
4) Mimi no kaidan (небольшой сборник японских страшилок )
5) Рыцарь по соседству (несмотря на то, что на сёдзё не тянет, манга понравилась)
если посоветуете что то похожее на первые 2 манги, буду ооочень благодарен
1) Guntz (бесспорно!!)
2) Berserk (дочитываю)
2) куча юрийных манг (они короткие, так что можно в одно объединить)
3) Vulgar Ghost (очень интересная манга =_= )
4) Mimi no kaidan (небольшой сборник японских страшилок )
5) Рыцарь по соседству (несмотря на то, что на сёдзё не тянет, манга понравилась)
если посоветуете что то похожее на первые 2 манги, буду ооочень благодарен
Ну и я вставлю свои 5 копеек, точнее список 5 любимых манг:
1)Эльфийская песнь (немного другой контекст по сравнению с аниме, но тоже оч интересно)
2)Rosario+Vampire (более сюжетная и драматичная, чем аниме)
3)Наруто (хоть и длиннная, но зато ничего лишнего, не как в аниме)
4)Fairy Tail (посмотрел аниме-понравилось, почитал мангу - понравилось ещё больше)
5) несколько эччи-комедийных манг: Ane Doki, Aizu, Lilim Kiss, Tende Freeze, Dears, Love Hina
1)Эльфийская песнь (немного другой контекст по сравнению с аниме, но тоже оч интересно)
2)Rosario+Vampire (более сюжетная и драматичная, чем аниме)
3)Наруто (хоть и длиннная, но зато ничего лишнего, не как в аниме)
4)Fairy Tail (посмотрел аниме-понравилось, почитал мангу - понравилось ещё больше)
5) несколько эччи-комедийных манг: Ane Doki, Aizu, Lilim Kiss, Tende Freeze, Dears, Love Hina
1)MARS - обожаю её и вобще сю мангу Сорё Фуюми. Просто генеальная вёщь думаю каждый кто любит сёдзе и драму со мной саглоситься
2)Если ты хочешь вырваться из этого мира (Omae ga Sekai o Kowashitai Nara) нечто абсолютно нешаблоннае с абсолютно непредсказуемой канцовкой (что очень меня порадовало ибо это как не странно весма редкое явление)
3)Сильная любовь: История Аю -очень драмотично при прочтение сего тварения чють не затапила всю квартиру слезами
4)Длинноногий дядюшка (Daddy Long Legs )
5)Последняя четверть (Луны) Kagen no Tsuki "Last Quarter (of the Moon)"
омг сложно конешно выбирать поэтому даже нестала включать в этот список сои любимые синглы и мангу по которой есть аниме
Я вобще мангу абажаю и читаю её буквально каждый день а вот аниме удаётся посмотреть даволно редко хотя раньше всё было наоборот
2)Если ты хочешь вырваться из этого мира (Omae ga Sekai o Kowashitai Nara) нечто абсолютно нешаблоннае с абсолютно непредсказуемой канцовкой (что очень меня порадовало ибо это как не странно весма редкое явление)
3)Сильная любовь: История Аю -очень драмотично при прочтение сего тварения чють не затапила всю квартиру слезами
4)Длинноногий дядюшка (Daddy Long Legs )
5)Последняя четверть (Луны) Kagen no Tsuki "Last Quarter (of the Moon)"
омг сложно конешно выбирать поэтому даже нестала включать в этот список сои любимые синглы и мангу по которой есть аниме
Я вобще мангу абажаю и читаю её буквально каждый день а вот аниме удаётся посмотреть даволно редко хотя раньше всё было наоборот
Где достать мангу по которой было снято аниме КиссИкссис.
Оч заинтересовало, но найти не могу. Подскажите.
Оч заинтересовало, но найти не могу. Подскажите.
Graber
Рад, что был услышан. Благодарю за помощь.
Рад, что был услышан. Благодарю за помощь.
а я люблю работы Хиру Ю и .... Аяно Яманэ... только чур тапками не биться, ладно?!!! Манга \"Проклятье цвета крови\" моя самая любимая ;))
Ну вот мои любимые 5 манг:
1) 1/2 принц( манга шикарная, а какие в ней персонажи красивые!!! )
2)Его дань розам( тоже очень нравится, хотя вообще-то это манхва)
3) Бисерный клуб
4)Beauty Pop
5)Не сдавайся!
Это мои самые любимые, учитывая что читать мангу я начала неделю назад !
1) 1/2 принц( манга шикарная, а какие в ней персонажи красивые!!! )
2)Его дань розам( тоже очень нравится, хотя вообще-то это манхва)
3) Бисерный клуб
4)Beauty Pop
5)Не сдавайся!
Это мои самые любимые, учитывая что читать мангу я начала неделю назад !
Моя самая любимая манга "ДЛЯ ТЕБЯ ВО ВСЕМ ЦВЕТУ"...шикарная манга.....
еще очень хорошая манга : "СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ: ИСТОРИЯ АЮ"..сильная манга....я когда читала плакала....просто ваще зацепила она меня...
яойная манга: "ТАЙНАЯ ДИПЛОМАТИЯ"..ляяямур там
романтика "ЭТО БЫЛИ МЫ"...классная))))....наивная девчушка влюбила в себя льва)))
"АЛЬЯНС ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ"...рисовка красивая...паааарни КАВАИ!!!!
еще очень хорошая манга : "СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ: ИСТОРИЯ АЮ"..сильная манга....я когда читала плакала....просто ваще зацепила она меня...
яойная манга: "ТАЙНАЯ ДИПЛОМАТИЯ"..ляяямур там
романтика "ЭТО БЫЛИ МЫ"...классная))))....наивная девчушка влюбила в себя льва)))
"АЛЬЯНС ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ"...рисовка красивая...паааарни КАВАИ!!!!
1. Идеальный парень
2. Fushigi Yugi
3. Магазинчик ужасов
4. Claymore
5. Honey and Clover
2. Fushigi Yugi
3. Магазинчик ужасов
4. Claymore
5. Honey and Clover
1.Sukitte Ii na yo
2.The One
3.Koizora
4.Watashi no Megane-kun
5.Hapi Mari
2.The One
3.Koizora
4.Watashi no Megane-kun
5.Hapi Mari
Цитата: Изумиии
Моя самая любимая манга \"ДЛЯ ТЕБЯ ВО ВСЕМ ЦВЕТУ\"...шикарная манга..... idea
Ааа...я тоже ее обожаю)она у меня была и остается на первом месте))))
Цитата: Изумиии
романтика \"ЭТО БЫЛИ МЫ\"...классная))))....наивная девчушка влюбила в себя льва)))
я не читала...анимешку смотрела , поэтому не рискую почитать)
1. Для тебя во всем цвету
2. МАРС
3. Moe Kare!!
4. Идеальный парень
5. Коноха, живущий в темно-синем дереве
2. МАРС
3. Moe Kare!!
4. Идеальный парень
5. Коноха, живущий в темно-синем дереве
Цитата: HAMM
если посоветуете что то похожее на первые 2 манги, буду ооочень благодарен
Цитата: HAMM
1) Guntz (бесспорно!!)
я не читал Guntz,но судя по описанию очень похоже на Psyren,почитай может понравится,а я в свою очередь почитаю Guntz.
я в своем топе не буду писать Bleach,Naruto,Home Tutor Hitman Reborn!,Fairy Tail ,потому что это топовая манга и ее читают почти все,да еще и аниме есть,можно и посмотреть.
ну поехали:
Deadman Wonderland
Highschool of the Dead
Psyren
The Breaker или Gamaran
Mx0
Я думаю последовательность не важна,да я и затрудняюсь их по номерам поставить
1) Gantz,
2) Let Dai,
3) The Breaker,
4) Очень приятно, Бог!
5) Тёмный дворецкий.
2) Let Dai,
3) The Breaker,
4) Очень приятно, Бог!
5) Тёмный дворецкий.
1 Укротительница
2 Достучаться до тебя
3 Meine Liebe
4 Все совсем не так, малышка
5 Возлюбленные Бога Смерти
2 Достучаться до тебя
3 Meine Liebe
4 Все совсем не так, малышка
5 Возлюбленные Бога Смерти
так..прошло всего ничего времени,а вкусы координально изменились..мой новый топ-5))...похож на топ-5
Kirara\'ы))!!
1. 1/2 Prince - идея шикарна!!))) персонажи - *_* перечитываю в 102 раз) ибо переводят долго и она ещё выходит T_T
2. Фруктовая корзинка - была бы на первом месте,если бы переводили чуть побыстрее >.<
3. Dengeki Daisy - Няяк)
4. Его дань розам - гендерная интрига ^_^ самая лучшая из подобных,по-моему)
5.Beauty Pop - идейка тоже супер,но так как мало прочитано,только 5 месте)
девчонка прелесть))
..кстати,сейчас читаю Nana\'у) так что топ может измениться)
P.S. \"Ты моё солнце\" - милый-милый ваншот! ^^
Kirara\'ы))!!
1. 1/2 Prince - идея шикарна!!))) персонажи - *_* перечитываю в 102 раз) ибо переводят долго и она ещё выходит T_T
2. Фруктовая корзинка - была бы на первом месте,если бы переводили чуть побыстрее >.<
3. Dengeki Daisy - Няяк)
4. Его дань розам - гендерная интрига ^_^ самая лучшая из подобных,по-моему)
5.Beauty Pop - идейка тоже супер,но так как мало прочитано,только 5 месте)
девчонка прелесть))
..кстати,сейчас читаю Nana\'у) так что топ может измениться)
P.S. \"Ты моё солнце\" - милый-милый ваншот! ^^
Ну не буду особо оригинален)
1. Bleach
2. Welcome to the NHK
3. FairyTail (даже 2ой томик на французском есть :D)
4. Re:Play
5. Nana
Вот как-то так :D
1. Bleach
2. Welcome to the NHK
3. FairyTail (даже 2ой томик на французском есть :D)
4. Re:Play
5. Nana
Вот как-то так :D
Манга онлайн:
1. Lovely Complex
2. Shaman King
3. Bleach
4. Skip Beat *не дочитала, надоело*
5. Президент студсовета - горничная.
Печатные издания:
1. Драмакон
2. Сказки Гримм *шикарно просто*
3. Магазинчик ужасов
1. Lovely Complex
2. Shaman King
3. Bleach
4. Skip Beat *не дочитала, надоело*
5. Президент студсовета - горничная.
Печатные издания:
1. Драмакон
2. Сказки Гримм *шикарно просто*
3. Магазинчик ужасов
Выбрать было очень сложно, потому как я читаю много манг. Мне было бы легче, если бы это был ТОП10, но...
Итак:
1. Kaichou wa Maid-sama (Президент студсовета - горничная);
2. 1/2 Prince (Принц наполовину);
3. Hana Kimi (Для тебя во всём цвету);
4. Vampire Knight (Рыцарь-вампир);
5. Skip Beat! (Не сдавайся!).
В этот список не вошли Kamisama Hajimemashita (Очень приятно, Бог), Kimi ni Todoke (Достучаться до тебя), Naruto и Bleach. Я тоже люблю эти манги и с нетерпением жду новых глав!!!!
Итак:
1. Kaichou wa Maid-sama (Президент студсовета - горничная);
2. 1/2 Prince (Принц наполовину);
3. Hana Kimi (Для тебя во всём цвету);
4. Vampire Knight (Рыцарь-вампир);
5. Skip Beat! (Не сдавайся!).
В этот список не вошли Kamisama Hajimemashita (Очень приятно, Бог), Kimi ni Todoke (Достучаться до тебя), Naruto и Bleach. Я тоже люблю эти манги и с нетерпением жду новых глав!!!!
Цитата: Chislimira
Драмакон
дя,драмакон хорошая)
у меня 1 и 3 томы) 2й хоть убей,найти не могу )
Прочитано 71 манга,читаю (ибо переводят) ещё больше,но топ-5 у меня пока то прежний..кроме..
Его дань розам уступает место манге Beast Baster (укротительница)
Всхитительное произведение))) от автора \"мобильной незабудки\"..)
удивительно что автор - мужчина)
1. Skip Beat! суперская манга и аниме нет слов!!!!
2. Падшая луна
3. Цветок распустившийся в тебе
4. Темное метро
5. Ван Вон Хантер
2. Падшая луна
3. Цветок распустившийся в тебе
4. Темное метро
5. Ван Вон Хантер
1.1/2 Prince. (Принц на половину) -я от неё просто фанатею...
2.Tenshi ja Nai. (Я не ангел) - манга просто супер!! жалко ток,что её больше переводить не будут...
3.Hana Kimi. (Для тебя во всём цвету) -очень интересно,ток продолжения перевода чот не видно....
4.Skip Beat! (Не сдавайся!) - манга просто нечто!!!
5.Dengeki Daisy (Мобильная маргаритка) -очень интересная,хоть и написал мужчина.
и там ещё много их,которые мне нравятся....
2.Tenshi ja Nai. (Я не ангел) - манга просто супер!! жалко ток,что её больше переводить не будут...
3.Hana Kimi. (Для тебя во всём цвету) -очень интересно,ток продолжения перевода чот не видно....
4.Skip Beat! (Не сдавайся!) - манга просто нечто!!!
5.Dengeki Daisy (Мобильная маргаритка) -очень интересная,хоть и написал мужчина.
и там ещё много их,которые мне нравятся....
1) Berserk
2) Gantz
3) Bremen
4) Parasite
5) Akumetsu
Жаль что топ 5 сложно выбрать любимые.
2) Gantz
3) Bremen
4) Parasite
5) Akumetsu
Жаль что топ 5 сложно выбрать любимые.
1. Хост клуб Оранской школы
2. Укротительница
3. Рыцарь-Вампир
4. Достучаться до тебя
5. Все совсем не так, малышка.
Эх....было бы хорошо если бы тут еще мангу выкладывали=))))
Никто незнает где можно скачать мангу Хост клуб Оранской школы???
Я до 7 тома докачала, а дальше не могу найти. Вроде говорят что перевод есть уже 9 тома.... Если кто знает, напишите плиз=)
2. Укротительница
3. Рыцарь-Вампир
4. Достучаться до тебя
5. Все совсем не так, малышка.
Эх....было бы хорошо если бы тут еще мангу выкладывали=))))
Никто незнает где можно скачать мангу Хост клуб Оранской школы???
Я до 7 тома докачала, а дальше не могу найти. Вроде говорят что перевод есть уже 9 тома.... Если кто знает, напишите плиз=)
не так часто читаю мангу...пока успела добраться только до нескольких, а особенно понравились две вещи:
1. Gantz
2. Skip beat
когда найду свободное время, то планирую взяться за Fairy tail и Claymore.
1. Gantz
2. Skip beat
когда найду свободное время, то планирую взяться за Fairy tail и Claymore.
КЛЕЙМОР- ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, КСТАТИ ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОНА ВООБЩЕ?
1)Air Gear
2)Rosario+Vampire
3)Bleach
4)XXXHolic
5)D.Gray-man
2)Rosario+Vampire
3)Bleach
4)XXXHolic
5)D.Gray-man
1) Дьявольский Эрос (пошлость но интересно)
2) Не сдавайся!
3)я не ангел!
4)Love Celeb *_*
5)Любовь и я! Принцесса мальчиков и принц девочек
2) Не сдавайся!
3)я не ангел!
4)Love Celeb *_*
5)Любовь и я! Принцесса мальчиков и принц девочек
1.Fairy tail
2.One piece
3.Witchcraft Works
4.Nurarihyon no Mago
5.Укротительница
пока ток ето прочитал ....ну думаю почитаю ваши топики
2.One piece
3.Witchcraft Works
4.Nurarihyon no Mago
5.Укротительница
пока ток ето прочитал ....ну думаю почитаю ваши топики
1) Akuma na Eros
2) Taiyou no Kikoushi
3) Doubt
4) Naruto
5) остальные манги Маю Синдзё
2) Taiyou no Kikoushi
3) Doubt
4) Naruto
5) остальные манги Маю Синдзё
1. Dogs: Bullets and Carnage
2. Ubel Blatt
3. Легенда о князе демонов
4. Fairy Tail
5. Принц наполовину
Ну это так сказать на этот момент, а вообще любимой мангу куда больше ^^
2. Ubel Blatt
3. Легенда о князе демонов
4. Fairy Tail
5. Принц наполовину
Ну это так сказать на этот момент, а вообще любимой мангу куда больше ^^
1.Skip Beat.Довольно длинная,красивая манга об актёрском исскустве.Аниме тоже на уровне,но манга всё таки лучше Планировалась ещё и До-рама,но проект прикрыли,а жаль
2.Air Gear.Динамичная и такая безумно драйвовая манга о роллерах рассекающих на особых роликах-air trecks и стремящихся найти свой путь в небо...Аниме экранизацие-это лишь верхушка айзберга,а сама интрига в манге.Пока насчитывает 30 переведённых на анг томов.
3.The ONE.Отличная сёдзе манга о модельном бизнесе,одна из моих самых любимых Крачивые парни и запутанные интрижки прилагаются
4.Wolf Guy(Ookami no Monshou).Довольно жёсткая манга о непростых буднях сексапильного оборотня по имени Акира Инугами(кстати фамилия говорит сама за себя,инугами по яп.-волк).Динамичная рисовка отлична,сюжет - супер,мистика,экшн,вобщем как доктор прописал.Девушкам так же не будет скучно,ибо сдесь присутствует довольно сильная и многоубещающая любовная сторона.Правда у манги присутствует рейтинг mature,то биш мат,насилие,эротика.Но навсё это можно закрыть глаза,когда перед тобой такой обаятельный оборотень и не менее очаровательная глав героиня
5.The Bride of the Water God.Это,пожалуй, самая красивая манга,что я видела Невероятные пейзажи,величественные замки,цветы повсюду,томные взгляды,длинные шёлковые волосы,поцелуи приполной луне-всё это Невеста Речного Бога,прекрасная историческо-фантастическая манга.Очень советую
2.Air Gear.Динамичная и такая безумно драйвовая манга о роллерах рассекающих на особых роликах-air trecks и стремящихся найти свой путь в небо...Аниме экранизацие-это лишь верхушка айзберга,а сама интрига в манге.Пока насчитывает 30 переведённых на анг томов.
3.The ONE.Отличная сёдзе манга о модельном бизнесе,одна из моих самых любимых Крачивые парни и запутанные интрижки прилагаются
4.Wolf Guy(Ookami no Monshou).Довольно жёсткая манга о непростых буднях сексапильного оборотня по имени Акира Инугами(кстати фамилия говорит сама за себя,инугами по яп.-волк).Динамичная рисовка отлична,сюжет - супер,мистика,экшн,вобщем как доктор прописал.Девушкам так же не будет скучно,ибо сдесь присутствует довольно сильная и многоубещающая любовная сторона.Правда у манги присутствует рейтинг mature,то биш мат,насилие,эротика.Но навсё это можно закрыть глаза,когда перед тобой такой обаятельный оборотень и не менее очаровательная глав героиня
5.The Bride of the Water God.Это,пожалуй, самая красивая манга,что я видела Невероятные пейзажи,величественные замки,цветы повсюду,томные взгляды,длинные шёлковые волосы,поцелуи приполной луне-всё это Невеста Речного Бога,прекрасная историческо-фантастическая манга.Очень советую
1)Berserk(шедевр)
2)Gantz(самая лучшая рисовка)
3)Breaker(хоть это и манхва)
4)Сага о Виланде
5)Gamaran
не перивариваю яой сжечь его на костре!
2)Gantz(самая лучшая рисовка)
3)Breaker(хоть это и манхва)
4)Сага о Виланде
5)Gamaran
не перивариваю яой сжечь его на костре!
Хеллсиг
Берсерк
Святилище ангелов
Видоискатель
Вместо того, что бы петь песни, посвяти себя мне!
Берсерк
Святилище ангелов
Видоискатель
Вместо того, что бы петь песни, посвяти себя мне!
1. Наруто
2. Д.Грэй-мэн
3. Блич
4. Кровь Триединства
5. Тетрадь Смерти
2. Д.Грэй-мэн
3. Блич
4. Кровь Триединства
5. Тетрадь Смерти